Был онлайн: 16 апреля 18:13
Транспорт:
Mercedes Viano. (1 фото)

Турист Anat Kopzon (user418949)
Июнь 2023 (3 человека)

Очень довольны экскурсиями, проведёнными Эдуардом. Хочется отметить личные качества нашего экскурсовода — пунктуальность, вежливость, тактичность, всегда хорошее настроение и чувство юмора. Выездные экскурсии были чётко спланированы и насыщенны. Далее опишу несколько моментов, которые хочется собенно отметить. В кафедральный собор в Толедо, благодаря удачному планированию нашего экскурсовода, мы попали до первых посетителей и это позволило проникнуться особой атмосферой этого собора. В Сеговии помимо потрясающих, но стандартных для посещения мест, мы поднялись на верхнюю смотровую площадку, откуда открылись изумительные виды на древний акведук, а так же с лёгкой руки Эдуарда по предварительной записи смогли отобедать в историчкском ресторанчике и понаблюдать старинную традицию подавать поросёнка. ,Особая благодарность Эдуарду, что убедил нас поехать в Долину Павших (нам казалось, что не успеваем). Но мы успели, и это было грандиозно - захватывающие дух виды и величие этого места впечатлили нас до глубины души. И - вишенка на торте, бонус от Эдуарда - верхний домик принца в Эль Эскориал! Мало, кто о нем знает, но мы сюда попали! Гуляли по саду совершенно одни и любовались самым лучшим видом на Эль Эскориал. Сказочно красивое и атмосферное место.

Помимо экскурсий мы получили от Эдуарда много ценных рекомендаций — рестораны, магазины, таблао фламенко, джаз бары и т. д. Рекомендациями воспользовались и убедились в их правильности. Эдуард обеспечил нам билеты на корриду в самом лучшем секторе арены и это буквально за 2 часа до начала мероприятия, так как решение наше было достаточно спонтанным - все по телефону и от нас требовалось только перевести деньги.

В эту поездку я брала с собой двух взрослых дочерей, поэтому особая благодарность Эдуарду за готовность фотографировать. Наш экскурсовод оказался не только кладязем знаний, но и умелым фотостилистом. Терпеливо и с пониманием подошёл к нашему желанию запечатлеть изумительные виды и нас на их фоне. Фотографии получились прекрасные! А ведь фотографии это то, что остаётся после путешествия. Уже 2 недели, как мы вернулись домой, но не перестаём пересматривать альбом и делиться яркими воспоминаниями о нашем путешествии.

Очень рады, что все 3 экскурсии мы были с Эдуардом. Рекомендуем с благодарностью!!!

Обзорная пешеходно-автомобильная экскурсия «Понять Мадрид за 4 часа» + (по желанию) шоу Фламенко
Экскурсия из Мадрида в Сеговию, Эскориал и долина павших (сейчас долина Куэльгамурос)
Гид в Мадриде: Экскурсия в Толедо и Аранхуэс
Гарантированные билеты на корриду в Мадриде и всех других городах Испании