Был онлайн: 16 апреля 18:13
Транспорт:
Mercedes Viano. (1 фото)

Турист Marina Tairian (Marina_Tairian)
Октябрь 2016 (семейная пара, 2 человека)

В октябре 2016 г. провели незабываемую неделю в Мадриде. Почитав отзывы, остановилась на услугах Эдуарда и остались очень довольны. Все экскурсии были оговорены заранее по электронной почте. Эдуард помог нам сделать прибывание в Мадриде запоминающимся, полным впечатлений и эмоций. Он отлично владеет русским и испанским языками, пунктуален, вежлив. Все экскурсии, кроме пешеходных, проводятся на комфортном автомобиле. Мы услышали авторский взгляд на историю страны, посмотрели основные достопримечательности, познакомились с незабываемыми городами. Очень понравились экскурсии по крышам Мадрида с фотосессией, обзорная экскурсия, Гастрономическая Тапаз по нетуристическим местам Мадрида, Сеговия и Испанский "Версаль", Толедо и Консуэгро, Авила, гастрономический тур в Колменар де Орея, ночной Мадрид. Эдуард помог нам организовать празднование нашего торжества, заказав столик в отличном ресторанчике и билеты на фламенко. Огромное спасибо за профессионализм и внимание к нам!! Рекомендуем!

Обзорная пешеходно-автомобильная экскурсия «Понять Мадрид за 4 часа» + (по желанию) шоу Фламенко
Экскурсия из Мадрида в Толедо и Консуэгра (ветряные мельницы Дон Кихота)
Эксклюзивный тур на старинную частную винодельню с мастер-классом национальных испанских блюд
Экскурсия в Сеговию и королевский дворец Ла Гранха де Сан Ильдефонсо
Гид в Мадриде: Гастрономический тур по нетуристическим заведениям Мадрида
Гид в Мадриде: Обзорная экскурсия по крышам Мадрида (безопасно, без экстрима) + фотосессия